Меню сайта
Главная Страница Каталог Файлов Помощь по Установке Статьи
Всё для cs 1.6
Скачать cs 1.6 бесплатно Cкачать steam cs 1.6 Hlds Скрипты Программы Готовые Серверы Плагины Карты Боты Патчи Моды Античиты Руссификация Gui's Читы
Модели оружия
Colt M4A1 AK-47 AWP Desert Eagle USP Galil Famas Steyr AUG SIG 552 MP5 Glock 18 Steyr Scout G3/SG-1 SIG 550 M249 P90 UMP45 TMP MAC-10 Dual Elites Fiveseven Sig P228 M3 XM1014 Нож (Knife)
Последние материал
PPL-47 - станковый пулемёт, отличное качество! DHL-47 - лучшая модель автомата! REM-47 - супер автомат! BLOPT-47 - станьте лучшим игроком благодаря этой модели! HARDAK-47 - новейшая модель, почувствуйте себя героем!
Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 49466
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 1
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 49465

Из них

Парней: 49448
Девушек: 16



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Нас сегодня посетили:

Главная » Файлы » Моды для CS 1.6

Xds Optimizer, Оптимизация соединений Client-HLDS
[ (182.8 Kb) ] 17.06.2010, 14:46
XDS Optimizer - это плагин для metamod-а, занимающийся различными фиксами внутри движка HLDS, список которых будет потихоньку пополняться.

На данный момент он умеет:
- полный фикс svc_bad-ов вида Server failed to transmit file 'AY&SY'
- для игроков с синхронными cmdrate и updaterate делается оптимизация их соединения. Заключается она в отсылке обновлений (upd пакетов) сразу после получения данных от игрока (cmd пакетов). В результате значительно уменьшается время живого отклика сервера на низких рэйтах, и, как побочный эффект, понижается пинг:

При этом на сервере не требуется заоблачных фпс, достаточно стабильных 200.

Небольшое HowTo:

Эта оптимизация имеет смысл только для невысоких cl_updaterate. При приближении значения cl_updaterate к клиентскому фпс она теряет смысл и появляется пинг 4-5. Причина появления - как раз таки низкий клиентский фпс.

Оптимизация работает только когда сервер получает больше пакетов, чем требуется отправлять клиенту (иными словами, при cl_cmdrate > cl_updaterate)

Разность cl_cmdrate и cl_updaterate не должна быть большой. Максимальную разность, которую может компенсировать оптимайзер задается кваром xds_boostfactor в долях cl_updaterate. Например, при cl_updaterate 40 и xds_boostfactor 0.4 максимальный cl_cmdrate будет 40+(40*0.4) = 56. Если поставить значение выше, то синхронизация upd и cmd пакетов сбивается, и время отклика увеличивается.

Для любителей низкого пинга: ставим xds_boostfactor 10. Тогда оптимизация будет работать даже при cl_updaterate 40 и cl_cmdrate 101. Но помните, что значение cl_updaterate будет игнорироваться и сервер будет отвечать upd пакетом на каждый cmd пакет, что приведет к росту исходящего трафика и загрузки цп.

Что надо сделать, чтобы достичь минимального пинга? Ответ ниже:
- На клиенте должен быть стабильный фпс. Неважно, 60 или 100, главное, что он не должен прыгать.
- Клиент должен отсылать cmd пакеты через равные промежутки времени. Контролируется это самым нижним графиком в net_graph 2 (обведено зеленым и увеличено справа):

Каждая точка на графике - это отрисованный клиентом кадр. Красная точка означает, что в момент отрисовки этого кадр не был послан cmd пакет. Прозрачная точка означает, что cmd пакет был послан. Этот график должен быть либо полностью прозрачным (клиент отсылает данные каждый фрэйм, достигается установкой cl_cmdrate 101), либо данные должны отсылаться через кадр, как показано на картинке. Для этого ставим cl_cmdrate = client_fps/2 + 10.
- ставим cl_updaterate на 10 меньше cl_cmdrate.
- На стороне сервера должен быть стабильный фпс >200
- choke и loss быть не должно! Универсальный рецепт от choke - ставить sv_minrate 50000
- Помните, что красивый маленький пинг не отражает реальной задержки. Минимальная задержка достигается установкой cl_cmdrate 101, cl_updaterate 101 (если это позволяет сервер)

Чтобы не было подозрений, что пинг 0 - это фэйк, я расскажу как он расчитывается. Во-первых, пинг (это то что отображается в столбце Latency в Scoreboard) - это задержка ответа клиента относительно сервера. В упрощенном варианте - сервер посылает запрос на клиент и ждет, когда он ответит. После этого находится время время между посылкой и ответом - это есть реальная игровая задержка. Далее из этого времени вычитается интервал посылки обновлений, и в результате получается то, что с точки зрения hlds называется пингом. Интервал посылки обновлений находится как 1/cl_updaterate, то есть при cl_updaterate 40 интервал обновления равен 1/40 = 0,025сек = 25мсек.
Пинг 0 означает, что реальная задержка в игре меньше интервала обновления, а не то, что ее совсем нет. Вот так.

Плагин работает только на новых серверах, движок для патчинга взят с dproto. Все кто сидит на всяких 3647 и 2738 идут в трещину smile

Для работы плагины на сервере необходимо наличие интернета для авторизации. Нужно это потому, что в дальнейшем он, скорее всего, станет платным.

Как устанавливать:

# Создаем папку /addons/xdsopt
# Распаковываем в нее архив
# Открываем текстовым редактором /addons/metamod/plugins.ini, добавляем туда строку

под Windows:

Quote
win32 addons\xdsopt\xds_opt.dll

под Linux:

Quote
linux addons/xdsopt/xds_opt.so

# Запускаем сервер, после запуска смотрим meta list. Если статус плагина не RUN, значит ваш билд не поддерживается.
# Даем серверу команду xds_stat. Вывод должен быть таким:

Quote

[XDSOPT]: Current Status: Active (100)
[XDSOPT]: Owner: DemoVersion
[XDSOPT]: Custom Message:

Все, установка закончена smile

Категория: Моды для CS 1.6 | Добавил: maratt
Просмотров: 3729 | Загрок: 306 | Рейтинг: 0.0/0

Материалы по теме:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход в CS 1.6
Пятница
22.11.2024
05:24

Модели игроков
Urban GSG9 SAS GIGN Terror Leet Arctic Guerilla
Другие модели
Гранаты Defuse Kit Щиты C4 (Бомба) Курица Гильзы Руки и перчатки Backpack
Поиск
Опрос
Ваше любимое оружие?

Результаты Архив опросов

Всего голосовало: 25701
Обсудить опрос на форуме
Архив записей
Все права защищены! 2006-2024 | Карта сайта